Автор: Томашевич Владимир
Сайт Игающие Сотворцы
www.sis-11.ucoz.ru
Как обеспечить стабильный приток желанных клиентов в заданном количестве. Например четыре тренинга в месяц по тридцать человек. Эту задачу решает каждый тренер, особенно на начальном этапе.
Задачу можно решать в трёх реальностях. И синтез работы в каждой даёт неожиданные подарки.
Что это за реальности
Первая традиционная реальность — внешний, плотный мир
В ней тренер ищет места для презентаций, мастер классов, проводит тренинги и консультации, закрепляющие занятия, клубы. Так же это переговоры с потенциальными заказчиками и организаторами тренингов. Организация рекламы и продажи услуг. В этой реальности запускают расходящиеся как волны от камушка брошенного в воду круги рекомендаций «из уст в уста» и завязываются нужные знакомства. Образ передающий суть этой работы. Человек проводит мероприятия и вокруг распространяются круги доброй молвы, и с периферии где прошли волны, в виде светящихся звёздочек, в центр стекаются желанные клиенты. Цели работы во внешней реальности.
А. Что бы о тренере и его услугах узнало как можно больше потенциальных клиентов, и пришли на тренинги или консультации. Б. Эффективно рекламировать, презентовать и выполнять свои услуги. В. Создать условия для расширения кругов рекомендаций.
Вторая реальность — тонкого мира
Задача создать бизнес магнит. Заложить условия в тонком мире, что бы притягивать желаемое ( клиентов, организаторов, покровителей, рекомендующих, помощников, партнёров ). И отталкивать всё ненужное, негативистов, нытиков, тех кому тренинг не поможет, у кого нет денег, кто будет осуждать работу тренера, кому услуги тренера вообще ненужны. Образ деятельности во внутреннем мире. К стержню магнита активно притягиваются всё новые светящиеся шарики, и отталкиваясь удаляются тёмные. Вначале возможность создания бизнес магнита может показаться вымыслом, однако у меня есть опыт создания за шесть месяцев такого магнита, а затем практика девяти лет, когда я не искал во внешнем мире клиентов, а искали меня.
Третья реальность — виртуальная, в пространстве интернет
Цель организовать создание у потенциальных клиентов на огромной территории образа лучшего эксперта в заданных темах тренингов и вызывать доверие у потенциальных клиентов,
привлечь узнать больше о теме тренингов, попробовать рекомендации тренера дома, получить результат, затем получить платный интернет продукт, получив ещё более впечатляющий результат, придти на презентацию, мастер класс, тренинг, консультацию.
Работа в виртуальной реальности подготавливает почву к работе в регионах и приезд на тренинги обучаемых из других городов, которые никогда очно не видели тренера.
Вторая задача, создать учебно материальную базу в помощь практикующим методики и упражнения в русле ведущей идеи тренера.
Образ работы в виртуальной реальности. Создание воронки, где верхняя часть очень большая и информация там передаётся бесплатно, чем ближе к центру, тем чаще появляется платная информация, более эффективные продукты и услуги.
В воронке тоже два варианта движения. Информация и рекомендации о системе, методиках, результатах, тренингах, тренере распространяется от центра к периферии. Как круги по воде, а навстречу движутся к центру наиболее желанные клиенты, организаторы, партнёры.
Читайте по теме
Почему выгодно использовать три реальности
|