Среда, 12.12.2018, 01:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Система Играющих Сотворцов Томашевича Владимира

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Играющие Сотворцы [9]
Раскрутка тренера [5]
Раскрутка тренера на фестивале [7]
Развитие интуиции [5]
Секреты привлечения денег [1]
Поиск
Календарь
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2010 » Июль » 26 » Почему выгодно использовать три реальности
21:16
Почему выгодно использовать три реальности

Автор: Томашевич Владимир

Сайт Игающие Сотворцы

www.sis-11.ucoz.ru


Эти реальности можно представить как три этажа. Нижний это внешний мир, средний это интернет реальность. Верхний это тонкий мир, который управляется через внутреннюю реальность тренера.

Что произойдёт если игнорировать работу в тонком мире

Возможно вы наблюдали такую картину две бабушки на рынке торгуют одинаковыми носками, по одной цене и стоят рядом, даже говорят одни и те же заученные фразы.

У одной продажи носков идут «влёт», а у другой полное невезение. У первой работает природный бизнес магнит, она притягивает своих клиентов с территории в несколько раз превышающей рынок, а вторая наоборот внутренне отталкивает клиентов, и даже этого не осознаёт.

Неверная работа в тонком мире, может свести к нулю работу в двух других реальностях.

К чему приведёт слабая работа во внешнем мире

Быстрее всего клиент окажется рядом с тренером, но не увидит свою выгоду и не купит продукт. Клиент в таком тренере не рассмотрит специалиста который может помочь достичь желаемого.

При этом даже купив услугу, клиент не получит значимый для него результат и не захочет рекомендовать такого тренера друзьям.

Иными словами тренер не умеющий показать свой товар лицом, постоянно упускает более половины возможностей, которые роятся вокруг него.

 
Чем чревато отсутствие работы в интернет пространстве

Во-первых сложно набирать группы в других городах. Там тренера ещё не знают, информация из уст в уста распространяется медленно.

Например я терял перед самым тренингом в Сургуте двенадцать человек, которые хотели пойти на мой тренинг, а затем появилась реклама тренера который написал серию известных книг и они пошли на тренинг к нему. Хотя тренинг известного писателя мог оказаться по эффективности для этих людей вовсе не выше моего тренинга. Но идут к тому кого считают лучшим экспертом по теме тренинга и кому более доверяют.

Во-вторых отсутствие активной работы интернет инструментов затрудняет набор обучаемых на длительные курсы тренингов. Которые например проходят каждый месяц в течении полу года.

Особенно если необходимо набрать лидерский курс, людей с особыми, редкими качествами.

Читайте по теме

Как обеспечить стабильный поток клиентов


Категория: Раскрутка тренера | Просмотров: 248 | Добавил: SoTvorec | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]