Суббота, 20.04.2024, 12:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Система Играющих Сотворцов Томашевича Владимира

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Развитие интуиции [15]
Работа со Знаками [11]
Поиск
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Развитие интуиции и работа со Знаками » Работа со Знаками

Методика: Доступ в личное хранилище

Автор: Томашевич Владимир

Сайт Игающие Сотворцы

www.sis-11.ucoz.ru

Уточним в хранилище чего? В хранилище кубиков для конструирования. Кубиков из комбинации которых мы получаем то что ищем.

Где:
А. Кубик - элемент вашего знания или опыта.
Б. Знание – информация.
В. Опыт – сумма впечатлений, информации и личных навыков.

Первый пример

Шёл курс подготовки тренеров. Цель научить создавать свои тренинги. Тренинги создаются из упражнений, как из кубиков. Другими словами тренер из кубиков конструирует тренинг, как ребёнок из конструктора создаёт дворец.

Таким образом, чем больше тренер знает кубиков – упражнений, тем легче он конструирует новый тренинг. Знание 50 упражнений позволяет легко создать три тренинга, знание 250 упражнений позволяет создать 10-15 тренингов и создаёт ощущение, что легко справлюсь с созданием любого тренинга в области своей компетенции.

Область компетенции - сфера деятельности, где есть свой положительный опыт решения задач данной области. Например, у кого есть опыт снятия десяти личных страхов, тот компетентен в области снятия страхов. У кого есть опыт решения десяти семейных конфликтов, компетентен в области семейных конфликтов.

Встала задача, как быстро создать личную базу кубиков – упражнений для тренера новичка. Базу, в которой более пятидесяти упражнений и методик.

Традиционно поиск ответа ведётся в следующих направлениях: пойти поучиться, поискать упражнения в интернете, в книгах. Но этот путь очень долгий и нудный. Необходимо найти хотя бы 50 упражнений, затем их прочитать ( и не уснуть при этом ). Само чтение даёт только сухое знание, но не даёт практический опыт, поэтому новичок не уверен в этих упражнениях, сможет ли он их повторить, будут ли они эффективны. Затем упражнения нужно выучить. Это колоссальный объём зубрёжки. Одно перечисление мероприятий нагоняет скуку.

Необходим более быстрый и интересный способ.

Решением оказался метод «Доступ в личное хранилище». Метод основан на том, что у каждого обучаемого есть личный опыт прохождения более сотни упражнений в ходе различных тренингов, мастер классов, презентаций, фестивалей. Задача активизировать опыт этих упражнений в памяти.

До момента активизации памяти, обучаемый похож на конструктора, который сокрушается от того, что нет строительного материала для постройки дворца. При этом конструктор забыл, что он владелец несметного количества хранилищ. Представьте огромную территорию хозяйственной базы, покрытую сотнями ангаров, стоящих ровными рядами. В одном из ангаров хранятся строительные материалы, однако хозяин туда никогда не заглядывал.

Эти ангары находятся в подсознании Хозяина и необходимо организовать ему доступ в личное хранилище кубиков для конструирования.

Подсознание это особая территория, у него свои законы.

Что бы сознание вспомнило дорогу в нужное хранилище необходимо, что бы в оперативной памяти скопилось критическое количество информации ( кубиков ), связанных с искомой темой.

Как практически обучаемые решали эту задачу.

Вначале тренеры - новички составили список всех тренингов, мастер - классов, презентаций которые посетили за свою жизнь. У Анны список был вначале из четырнадцати тренингов, а затем вырос до двадцати одного.

Вторым шагом было задание выписать более пятидесяти упражнений из этих тренингов. Притом упражнений любых, по любым темам. Ольга детский психолог ответила, у меня в голове крутятся только упражнения для детей. Ей было предложено выписать в первую очередь детские упражнения. То есть выписываем любые упражнения, важные и глупые, в любой последовательности. Здесь важно набрать Количество Упражнений, Критический Объём, при котором открывается интуитивный доступ в хранилище кубиков. Когда количество упражнений в списке перевалило за семьдесят, был предложен следующий шаг.

Напишите на каждом отдельном листочке вверху одну задачу, которую необходимо решить на тренинге. Эти задачи мы берём из списка корневых проблем контрольной группы.

Например:

- Как снять страх женщины проявить активность в общении с мужчиной, который нравится, что бы он предложил интимную встречу.
- Как снять страх грубого отказа, когда делаете предложение своей услуги по телефону.
- Как снять страх, что мужчина может бросить или изменить.
- Как снять страх у консультанта, назвать цену за свою услугу 150 евро в час.
- Как снять страх провалить сделку.
- Как погасить конфликт между родителем и ребёнком.
- Как быстро восстановить уверенность в себе.
- Как узнать, каковы планы собеседника в отношении вас.

Задача напишите любые версии упражнений, которыми можно решить задачу ( проблему обучаемых ) написанную вами вверху листа. Пишите в той последовательности, как будут приходить идеи. Иными словами вы можете перепрыгивать с листа, на лист, выписывая упражнения к разным задачам, затем вновь возвращаться к уже пройденным листам.

Двадцать минут шуршали ручки, и звенела тишина, кубики – упражнения сыпались, на бумагу как из рога изобилия. Обучаемые получили доступ в своём подсознании в хранилище кубиков для конструирования тренинга.

Упражнений в хранилище оказалось несколько сотен, ведь каждый пройденный тренинг состоит более чем из пятнадцати упражнений.

Так как упражнения были прожиты лично, то подсознание помнило эффект произведённый упражнением и легко из кубиков выстраивало комбинации. Легкость, с которой появлялись варианты, решения задач авторских тренингов порождали полёт творчества и ощущение восторга. Именно в этот момент интуитивный канал широко открыт и Высшее Я помогает создать структуру тренинга.

За 45 минут каждым будущим тренером были написаны черновики упражнений для пяти, семи тренингов.

Второй пример применения метода «Доступ в личное хранилище»

Первый шаг
Определение задач для решения, которых необходимы подсказки.

Составьте список задач, которые не знаете, как решить:
Например, для решения задачи нужны:
- Совет
- Специалист ( психолог, маркетолог, визажист, архитектор, юрист, строитель )
- Ресурс ( деньги, кадры, технологии, оборудование, идеи, книги )
- Учитель ( по финансам, духовному росту, боевым искусствам, общению с людьми )
- Условия ( уединение на природе или коллектив единомышленников )

Именно на эти задачи вам в конце методики придут ответы от Высшего Я

Шаг второй
Заполнение оперативной памяти исходными кубиками.

Кубиками в этом случае выступают фамилии ( имена ) ваших знакомых. Принцип, всё приходит через людей. Необходимо определить, кто и в чём из моих знакомых может мне помочь. При этом помним, что у каждого моего знакомого есть более пятидесяти их знакомых.

Составляем шаблон, для извлечения кубиков.
Выпишите все места где:

1. Жили
a. Вы
b. Ваши родители
c. Родственники
d. Друзья и хорошие знакомые
e. Дачи ваши, ваших родителей и друзей

2. Вы учились
a. Начиная с детского сада
3. Вы отдыхали
4. Были в командировках
5. Лечились
6. Организации коммунально - бытовых услуг, которые вы посещали:
a. Салоны красоты
b. ЖКХ ( ТСЖ )
c. Поликлиники
d. Бани ( сауны )
e. Сберкассы

7. Кружки, клубы, секции по интересам
a. Фитнес ( танцы, йога, фэншуй )

8. Страны и города в которых побывали хотя бы один раз

Выпишите имена (фамилии, клички) более 150 человек опираясь на предыдущий шаблон

То есть всех кого вспомните в том месте, где учились, работали, жили, с кем познакомились в салоне красоты. Задача вспоминать всех. Неважна последовательность, важность этих людей. Не имеет значение, что вы их еле помните или не сможете найти или не захотите с ними общаться.

Важно только набрать критическое число имён, кличек и раскрепостить память.
Для интересующихся, такой шаблон позволяет вспомнить более 700 знакомых.

Шаг третий
Поиск комбинаций через кого можем получить необходимую помощь

Читаем список первых задач и спрашиваем у Высшего Я через кого я теоретически могу получить решение и выписываем любые версии ( даже самые невероятные ). Пишем вначале без анализа вариантов.

Через Петрова можно получить информацию для здоровья ( он врач ).

Через подругу Таню можно проконсультироваться по строительству жилья, её муж зам генерального директора по строительству.

Через сестру Николая можно получить консультацию в юридическом вопросе и т.д.

Как только мы получили доступ к базе данных наших связей и кадровой характеристике наших знакомых, благодаря интуиции мы находим десятки вариантов решения задач.

Если в ходе выписывания вариантов идут Знаки ( какие то имена, комбинации ) особенно западают в память, выделяются энергетически или более яркими образами, или обозначены прерываниями ( чихнул кто-то, раздался звонок, сработала сигнализация, пришло sms ), то подчеркиваем этот вариант.

Шаг четвёртый
Выбор вариантов для решения задачи

Выбираем в первую очередь из тех вариантов, которые подчеркнули и где есть больше позитивной энергии.
Записываем варианты в ежедневник в формате заданий, которые нужно выполнить.

Например:

25.04 Созвониться с Таней договориться о встрече с её мужем в кафе после работы. Получить первичную консультацию по строительству жилья.

26.04 Встретится с Петровым. Заглянуть к нему на работу перед обедом.

27.04 Договориться с Николаем пообщаться в воскресение с его сестрой по юридическому вопросу.

Данный метод создаёт устойчивое ощущение, что вы можете найти решение для любой своей задачи.

Повторим кратко, как работает метод «Доступ в личное хранилище»

1. Формулируем вопрос или серию вопросов, на которые хотим найти решение.
2. Определяем, что является кубиками в поиске решения.
Наприме:
a. Люди
b. Упражнения
c. Методы
d. Организации

3. Проделываем предварительную работу. Насыщаем оперативную память кубиками.
a. Можно выполнять в два этапа
i. Шаблон, где брать кубики.
ii. Список более 50-и кубиков.

4. Когда открылся доступ в хранилище кубиков и пошли идеи, ищем комбинации кубиков для решения задачи.
5. Выбираем лучшие варианты, опираясь на Знаки Высшего Я.
6. Составляем план достижения цели.

Читайте по теме:


Источник: http://www.sis-11.ucoz.ru/publ/10-1-0-128
Категория: Работа со Знаками | Добавил: Agni (23.11.2010) | Автор: Владимир Томашевич W
Просмотров: 512 | Комментарии: 2 | Теги: Знаки Высшего Я, достижение цели, предыдущий опыт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]