Автор: Томашевич Владимир
Сайт Игающие Сотворцы www.sis-11.ucoz.ru
А. Выполните Урок 4. Освоение визуального редактора. - Создайте 3-и учебные статьи на разном цвете фона страницы. Содержание текста неважно, скопируйте из интернета. - Поиграйте инструментами редактора - Создайте заголовки разного размера, цвета, разными шрифтами - Подчеркните ключевые фразы текста другим цветом, другим шрифтом - Вставте специальные символы в текст § ¥ £ ½ ¼ ¾ © ® † × ÷ Х² ƒ=а×b - Вставьте в текст черту через всю станицу
- Проявите творчество оформив один и тот же текст на в 3-х статьях на разном фоне, разными шрифтами, выделяя ключевые фразы, так что бы было красиво. - Обсудите свои впечатления с коллегами, методом оставления коментариев под их статьями - После обсуждения удалите учебные статьи
Б. Выполните Урок 5. Создание каталога статей - Создайте в каталоге разделы - Тренинги - Реклама тренингов - Учебный раздел - ( Раздел с ведущей темой ваших тренингов, например мужчина и женщина, применение интуиции в бизнесе, как поменять свою реальность ) - В каждом разделе создайте 2-3 подраздела Например в разделе Тренинги - Содержание тренингов - О тренинге - Результаты участников
В. Выполните Урок 6 Подготовка к созданию статьи
Г. Выполните Урок 7 Создание статьи - Пока выберите любую статью из интернета по теме близкой к вашему тренингу и скопируйте для временного размещения на сайте. При этом прочитайте при каких условиях автор разрешает размещать его статью. Условия обычно описаны в низу страницы на сайте. Например Сайт Играющие Сотворцы © 2010 При полной или частичной перепечатке материалов, ссылка на сайт Играющие Сотворцы и имена авторов обязательны
- Не берите статьи где автор не разрешает их копировать - Заполните нижние поля под визуальным редактором - Полное имя: - Web-site: - Ссылка на источник материала: Скопируйте адрес откуда взят материал
Д. Выполните Урок 8 Создание ссылок - Создайте несколько ссылок Е. В низу статьи допишите Читейте по теме И впишите ссылку на какую-то статью, например Куда ведёт развитие интуиции Обратите внимание как организованы перекрёсные ссылки внизу данной статьи Это сделано с целью, что бы направить читателя на следующие ваши статьи. Есть наблюдение, что доверие к источнику информации рождается после 5-7 статей. А доверие к тренеру как специалисту рождает желание воспользоваться его услугами. Б. Сделайте ссылку которая открывается в другой вкладке
Для этого при создании ссылки в окне Ссылка откройте подменю Фрэйм/окно (Target):
и выберите Blank ( новое окно ) Пример От нуля до плотного графика тренингов Этот вариант ссылок применяется например для ссылок из блога, когда вы не хотите что бы читатель после прочтения ссылки потерял вас и ушёл на другие старницы инета В. Поэксперементируйте с другими режимами окна Ссылка
Г. Сделайте ссылку из текста статьи - Этот вариант применяется когда вам необходимо сделать ссылку на термин или источник информации. В ссылке на статью Куда ведёт развитие интуиции несколько раз применяется этот приём. В разделах Обучение видению знаков, Обучение у Высшего Я, Сотворчество с Высшим Я
Ж. Выполните Урок 9 Подготовка изображений
- Найдите в интернете 5-ть больших ( более 1Mb ) фотографий и скопируйте на свой компьютер - Уменьшите размер одной фотографии до 500 Kb, вторй до 150 Kb, третей и четвёртой до 10 Kb - Обрежте самую большую фотографию 1000 Х 500 пикселей - Вставьте фотографию 500 Kb в центре статьи над текстом - Вставьте фотографию 150 Kb прижатой к левому краю страницы - Вставте фотографии 10 Kb одну слева, а другую справо, так что бы их обтекал текст
З. Соблюдение своих и чужих авторских прав
И. Создать три раздела в каталоге и разместить в каждом по три статьи Цели: Освоить размещение статей Поиск и размещение чужих статей по теме Создание перекрёсных ссылок на статьи Заполнить минимально сайт ( что бы можно было предлагать знакомым на него ссылку )
К. Написать коментарии в своих тройках на созданные статьи Цели: Что бы получить от коллег обратную связь по статьям Что бы получить опыт работы с коментариями
Л. Освоить создание доступа груп пользователей к размещению статьи и коментариям к ним
|