Любой бизнес делиться на две главные задачи:
1. Произвести товар или услугу необходимую клиенту 2. Продать свою услуг или товар
Тренер и консультатнт тоже производят товары и услуги и продают их
Какие товары производят тренеры
Тренинг, консультация, рассылка, электроный курс, книг, видео урок, как набор инструментов достижения клиентом значимых для него целей
Методики и упражнения, являются иструметами решения задач клиента.
Таким образом тренеру необходимо научиться писать тексты достигающие две главные цели:
1. Обучать читателя 2. Продавать свои учебные продукты и услуги
Учебные цели достигают следующие тектсы:
1. Статьи-пособия к действию 2. О методике или упражнении 3. Методика или упражнение 4. О направлении тренингов 5. Результаты 6. Отзывы клиентов
Коммерческие цели достигаю следующие тексты
1. Рекламный лист 2. Продающий текст 3. О тренинге
Коммерческие тексты
Рекламный лист.
Цель: - Дать краткое ( на один лист ) представление, что будет на тренинге - Вызвать желание пройти тренинг - В нём структура тренинга: - Входе тренинга вы узнаете, - В ходе тренинга вы получите первичный навык - В ходе тренинга вы почувствуете
Продающий текст.
Наиболее активная форма продажи
Цели: - Овладеть вниманием читателя - Заинтересовать - Вызвать желание - Продать, прямо сейчас
О тренинге Мягкая форма продажи
Цели: - Дать представление о тренинге - Зачем нужне этот тренинг - Что будет на тренинге - Чем интересен этот тренинг - Каковы результаты тренинга
Учебные статьи
Цели экспертных статей: - Практическое руководство по решению проблемы клиента - Создать образ эксперта в заданной тематике тренингов - Вызвать доверие клиента к тренеру. - Краткий обзор темы, направления, методики.
Статьи-пособия к действию. Как решить конкретную проблему. Лучшая экспертная статья, которая помогла делитатнту легко решить его проблему. Десять статей-пособий к действию, создают первичный образ экспетра и вызывают довереие к тренеру, как к специалисту в данной области. Такие статьи один из самых эфективных вариантов раскрутки тренера.
О методике Методика это инструмент достижения цели, как дрель или бензопила. Статья о методике расказывает зачем нужен этот инструмент и результаты его применения, но раскрывает, как устроен этот инструмент.
Цели статьи: - Просвятить - Вызвать интерес узнать больше, воспользоваться. - В этом виде статей, не расписывается сама методика, а говориться о методике. - Структура статьи о методике - Её суть - Её цели - Сфера применения - Преимущества - Результаты
Упражнение или методика Если сравнивать дрелью или бензопилой, то в этом виде статей расказывается как устроена дрель, и как её применять, характерые ошибки при использовании.
Цели: - Уметь написать пошаговое руководство достижения цели - Создать рассылку или электронный курс.
О направлении Если вы ведёте тренинг в русле какого то направления ( например: Играющие Сотворцы, Рэйки путь в социуме, движение Всемирного центра взаимоотношений, НЛР ), то статья даёт краткое, образное представление о направлении.
Структура статьи о направлени: - Цель направления - Задачи - Образ поясняющий суть и методы работы направления - Методы достижения - Результаты - Отличие от других подобных направлений.
О результатах
Цели: Описать результат в форме позволяющей другому читающему увидеть свою ситуацию, возможность её решения, путь решения и результы.
Структура статьи: - Что было вначале, когда была проблема. - Конкретное, короткое описание ситуации проблемы - Что чувствовали когда была проблема. - Что пробовали, но не помогло. - Что почувствали, когда не помогло. - Что сделали и как, то что привело к результату. - Каков конкретно результат, описание случая, примера. - Что почувствовали получив результат.
Отзывы
Цель уметь писать конкретные, яркие, эмоциональные отзывы ( о тренингах, методиках, результатах после тртенинга ). Побудить обучаемых в такой же форме писать отзывы вам. Записывать отзывы обучаемых надиктованные на диктофон или видео камеру.
Источник: http://sis-11.ucoz.ru/publ/24-1-0-73 |