Четверг, 25.04.2024, 13:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Система Играющих Сотворцов Томашевича Владимира

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Как выстроить систему тренингов [1]
Уроки по созданию сайта [5]
Уроки [3]
Создание статей [4]
О раскрутке тренера [2]
Поиск
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Раскрутка тренера » Создание статей

Как в первый раз тренеру начать писать статью

Автор: Томашевич Владимир

Сайт Игающие Сотворцы

www.sis-11.ucoz.ru

Мне очень тяжело было начать писать первую статью. Я долго собирался и всё откладывал. Перечитал много статей в интернет, как начать, но всё равно чего-то не хватало. В основном советы которые попались описывали, что должно быть в статье, но не как начать, как стартовать, как уйти вперёд на первые десять шагов.

Оказалось статьи которые мне попались были написаны не тренерами, то есть людьми не умеющими разрабатывать и передавать новые навыки. Поэтому они не могли помочь на старте. Теперь когда за «плечами» множество своих статей, хочется поделиться простыми советами, как же просто сделать первые шаги, наработать навык писать и получать удовольствие.



1.Сядьте за компьютер и создайте чистый файл.

2.Начинайте писать.

Есть правило «Первого шага», Небо помогает идеями, когда мы что то сделали сами в этом направлении. Поэтому необходимо для разгона выписать хоть что нибудь в направлении темы статьи.

3.Не знаете с чего начать, напишите цели, что я хочу получить, когда завершу статью, что получит читатель прочитав статью, какую главную мысль я хочу донести, распишите вначале формальную структуру статьи и впишите в неё любые идеи, факт по каждому пункту, ненужное потом выбросите, ответьте на вопрос, без какой информации это статья не достигнет цели.

4.Если ничего не получается не отчаивайтесь, прочитайте статью «Как сложное превратить в простое», там есть упражнения для новичков. Начинайте их методично выполнять. Помните дорога в тысячу километров начинается с первого шага.



5.Не останавливайтесь, необходимо втянуться в работу, это занимает 10-15 минут. Поэтому пишите что угодно заполняя шаблон статьи.

6.Не отвлекайтесь на мелочи, звонки, поиск дополнительного материала, выбросьте из головы все мысли на черновик, заполните идеями все пункты плана или шаблона статьи.

7.Откажитесь от идеи вначале всё найти в интернет а потом писать. Помните интернет на первый порах «сжирает» время, вы просто убегаете в его недры что бы не писать свою статью. Правильная установка вначале всё найти в себе исходя из здравой логики и своего жизненного опыта, и только выписав всё своё поискать недостающее в интернете. Так вы сэкономите сотни часов.

8.Важно «расписаться» наработать навык писать, а для этого писать, писать и ещё раз писать.



9.Устали сделайте перерыв и вновь пишите.

10.Установите норму например 10000 знаков в день и пишите.

У Александра Дюма была норма написать ежедневно 40 листов.

11.Определите временное окно с какого времени и до какого вы будете писать.

12.Поощряйте себя в паузах фразами, например - «Я молодец, уже написал 5000 знаков, или - « Я благодарю тебя ( подставьте своё имя ), что ты уже написал половину нормы ».

Александр Сергеевич Пушкин подбадривал себя фразами, - «Ай да Пушкин, ай да молодец!»

13.Вначале писать тяжело, нет привычки выбрасывать мысли на бумагу. Поэтому мне помогло правило «Пишите много черновиков, отредактировать написанное всегда успеете».

14.В ходе написания статьи приходят порой несколько мыслей, которые стопорят друг друга и происходит «зависание», текст не пишется. Что с этим делать?

Причина в том, что оперативная память человека мала, и она легко вмещает только одну мысль, две или три мысли не помещаются, как не вмещается большая программа в оперативную память калькулятора.


15.Выход прост, необходимо расширить оперативную память, для этого выпишите конфликтующие мысли на бумагу.

Например:
Мне необходимо написать статью для рекламы тренинга « Женщина лидер в поисках гармонии » объёмом 5-7 тысяч знаков, более длинный рекламный текст никто читать не будет, а я уже написал 10000 и это только половина, того что нужно написать, что бы логически завершить мысль.
Выписав конфликтующие мысли на бумагу мозг перестаёт волноваться, что их забудет и можно спокойно порассуждать в поиске решения.

Например:
Да для рекламы тренинга мне нужна статья максимум в 7000 знаков, однако написав статью в 20000 знаков, я смогу разместить её вначале на сайте, что будет работать на достижение цели, стать экспертом в этой теме, затем статья может пригодиться для создания рассылки, а позже войти главой в книгу. А сократить статью до рекламной, когда написан черновик гораздо проще, чем вначале этот черновик создать.

Поэтому принимаю решение:
А. Дописываю черновик статьи в хотя он и будет большим по количеству знаков.
Б. Позже сожму написанную статью до 7000 знаков под рекламу.

16.И вновь начинайте писать, «расписывайтесь», втягивайтесь в работу и вскоре вы ощутите как в ваши паруса подует ветер Вдохновения и далее остаётся только скользить в потоке творчества наслаждаясь самим процессом.



Источник: http://sis-11.ucoz.ru/publ/24-1-0-88
Категория: Создание статей | Добавил: SoTvorec (05.08.2010) | Автор: Томашевич Владимир W
Просмотров: 895 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]