Воскресенье, 18.11.2018, 11:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Система Играющих Сотворцов Томашевича Владимира

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Как выстроить систему тренингов [1]
Уроки по созданию сайта [5]
Уроки [3]
Создание статей [4]
О раскрутке тренера [2]
Поиск
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Раскрутка тренера » О раскрутке тренера

Что является ядром бизнес магнита

Автор: Томашевич Владимир

Сайт Игающие Сотворцы

www.sis-11.ucoz.ru

Цель создания бизнес магнита - с минимальными затратами, легко, ежемесячно привлекать на тренинги заданное число желанных обучаемых и получать прибыль. Например, стабильно набирать 120 человек в месяц и получать доход 260 000 рублей.

Рассмотрим, что находиться в самой сердцевине этого процесса. Для этого пройдёмся по цепочке причинно следственных связей.

Главная цель создания бизнес магнита совпадает с главной целью бизнеса. Главная цель бизнеса - прирастание прибыли, то есть деньги. Откуда у тренера появляются деньги? Деньги приносят участники тренинга. Что же приводит людей на тренинг и побуждает легко отдать за него деньги?

Ответ. Возможность удовлетворить свои потребности в ходе тренинга. Притом большие деньги человек платит за удовлетворение жгучих ( актуальных на сегодня ) потребностей. Таким образом, в ядре магнита лежит удовлетворение потребностей участников тренинга. Чем более важные потребности удовлетворяет человек, на занятии, тем он выше оценивает значимость тренинга.


Самое главное над чем должен работать тренер

Хочется заострить внимание на предыдущем выводе. Самое главное над чем должен работать тренер, что бы у него всегда приходило достаточно обучаемых на занятия, это знать и эффективно удовлетворять самые жгучие потребности людей пришедших на тренинг.

Людям не нужны просто знания тренера, даже самые для него важные и дорогие. Людям нужно решение их проблем и удовлетворение актуальных желаний.

Поэтому тренер в центр своего внимания ставит три задачи:

  1. Изучение жгучих проблем своей целевой аудитории
  2. Поиск инстурментов эффективного решения задач клиентов
  3. Отслеживание, как оценивают участники тренинга, насколько эффективно решены его запросы.


Основные участники системы

В системе привлечения обучаемых на тренинги, есть и другие важные участники. Поразмышляем. Если самому тренеру не интересно будет вести тренинг, то вскоре на него станет приходить всё меньшее количество людей. Его подсознание начнёт отталкивать то, что не интересно.

Значит важно знать и удовлетворять потребности тренера. Из чего же состоят потребности тренера? Из потребностей его тела, психики и интеллекта.

В системе привлечения есть ещё организаторы и их потребности тоже должны быть удовлетворены иначе, они не соберут группу.

Остались ещё два активных участника системы привлечения, которые зачастую оказываются вне внимания тренера. Это Высшее Я человека. У него есть свои потребности, которые удовлетворяются через тренера и проведение тренингов. И если Высшее Я не учитывать, то во-первых тренинг придётся собирать на своей энергии и своих возможностях, а если сотрудничать с Высшим Я, то оно поможет собрать обучаемых, выведет на актуальные темы тренингов, поможет найти организаторов занятий.

И последний значимый участник системы, ведущая Идея, которая через тренера и участников тренинга хочет воплотиться в материю. У неё свои потребности и если тренер удовлетворяет их, Идея как разумное существо помогает ему развивать идею, и адаптировать её под конкретные задачи, и находить нуждающихся в данной Идее.


Что находиться в самом центре магнита

В ядре создания бизнес магнита находятся потребности основных участников системы привлечения людей на тренинги.  

Перечислим этих участников:

  1. Высшее Я
  2. Идея
  3. Организаторы
  4. Тренер
  5. Участники тренинга

Для создания и поддержания в рабочем состоянии бизнес магнита необходимо выполнять три главные задачи

  1. Знать потребности основных участников системы
  2. Эффективно удовлетворять потребности основных участников
  3. Следить за соблюдением баланса удовлетворения потребностей. То есть, что бы интересы кого-то не остались за кадром.  




Источник: http://sis-11.ucoz.ru/publ/26-1-0-117
Категория: О раскрутке тренера | Добавил: SoTvorec (12.08.2010) | Автор: Томашевич Владимир W
Просмотров: 358 | Теги: Раскрутка тренера, Бизнес магнит | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]