Четверг, 25.04.2024, 08:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Система Играющих Сотворцов Томашевича Владимира

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Развитие интуиции [15]
Работа со Знаками [11]
Поиск
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Развитие интуиции и работа со Знаками » Развитие интуиции

Как сформулировать прикладной вопрос

Автор: Томашевич Владимир

Сайт Игающие Сотворцы

www.sis-11.ucoz.ru


Рассмотрим на примере работы тренера

Мы берём ситуацию, когда есть желание получить интуитивный ответ от Высшего Я в отношении сложной задачи

Нам необходимо найти ответы:

1.В чём конкретно проблема
2.Какова задача
3.Каков первый шаг к исполнению задачи

                                                   Образный пример


Представьте туриста.

Место где он стоит сейчас это Проблема. Он не там где хочет быть.
Живописный, покрытый зеленью холм который он видит на горизонте, это Задача. Он жаждет быть скорее там.

Перед туристом впереди лес, слева поле, справа озеро. И путешественнику нужно определить как проложить маршрут к цели по не известной местности.

Его практический вопрос к Высшему Я может звучать так.
Уважаемое Высшее Я, как мне быстрее и гармоничнее достичь вершины холма?

Прикладной вопрос путешественника может звучать так.
Уважаемое Высшее Я, какой первый шаг мне нужно сделать, что бы быстрее достичь цели?

Под первым шагом понимается, какое-то простое и понятное, легко исполнимое действие.

Ответом Высшего Я может быть:
А. Залезь на дерево и изучи местность
Б. Пройди полем как можно дальше в направлении холма.
В. Через сотовый телефон посмотри карту и определи маршрут.

                                   Пример из консультации тренера

Однако если мы столкнулись с трудной задачей, то быстрее всего та часть подсознания которая отвечает за нахождение решения находиться в состоянии ребёнка. Поэтому сразу сложно сформулировать для себя в чём конкретно проблема.

Пройдём поэтапно как перейти от абстракции к конкретному определению проблемы.

Будем искать ответы задавая вопросы Высшему Я. Представьте что рядом с вами сидит Ангел и вы задаёте ему вопросы и рассуждаете при нём вслух.

Нам необходимо определить суть не устраивающей ситуации.
Задаём вопрос. Уважаемое Высшее Я помоги сформулировать, что меня не устраивает?
И записываем ответ. Вначале он может быть коряво сформулированным, всё равно записываем, а потом отредактируем.

Например. Уже много знаю, но не как не начну вести свои авторские тренинги.

Это ещё абстрактный ответ. Он напоминает облако.


Идём глубже. Задаём вопрос, а что конкретно меня не устраивает, в каких случаях возникает проблема.

Ответ.
А. Мне кажется, что то что я хочу дать на тренинге все и так уже знают.
Б. У меня нет уверенности, что содержание моего тренинга супер уникально и интересно.
В. Гложет сомнение что я в этой теме ещё не настоящий профи.

Из абстрактного облака прорисовались три более конкретных ответа.

По первому ответу можно продолжить конкретизацию.

О каком тренинге мы конкретно говорим?
О телесном тренинге.

Что из того что вы собрались давать на тренинге обучаемые точно знают? Напишите список
Что наверняка не знают? Напишите список

В ходе написания ответов, часть подсознания отвечающая за решение задачи растёт из ребёнка в подростка. Происходит осознание, что есть известные элементы тренинга, но обучаемые пришли не только за знаниями, а так же чтобы что-то изменить в себе, и для этого можно применять известные инструменты.

Второе осознание известные упражнения можно дать под другим углом зрения, для другой цели, немного видоизменить и упражнение будет восприниматься как новое.

Третье осознание что есть более пяти упражнений которые обучаемые точно не знают.

Вопрос. Так в чём теперь проблема?
Ответ. Я недостаточно хорошо знаю список упражнений для тренинга, которые будут известными , но результативными, и какие будут новыми.

Тогда как будет звучать задача, в которой проблема гарантировано решена?
Ответ. Составить список эффективный упражнений для тренинга, как известных, так и неизвестных для обучаемых. Убедиться что новых упражнений в тренинге более 70% . Те упражнения которые известны обучаемым видоизменить.


Как будут звучать практические вопросы к Высшему Я

Уважаемое Высшее Я, какие упражнения мне включить в тренинги, что бы они были эффективны, новы и интересны для обучаемых?


Каким может быть прикладной вопрос.

Уважаемое Высшее Я с чего мне начать, прямо сейчас поиск упражнений для тренинга?

И сразу приходит интуитивный ответ.
А. Выпиши список всех упражнений которые ты знаешь в области телесных практик
Б. Выбери и пометь плюсом те упражнения которые наиболее подходят для задач тренинга
В. Уточни письменно какие задачи ты хочешь решить на тренинге.
Г. Какие из этих задач легко решаются теми упражнениями которые ты уже отметил плюсом.
Д. Какие задачи не решаются выбранными упражнениями.
Е. На каждую задачу выпиши какие упражнения теоретически могли бы её решить.

Для увеличения схемы нажмите на фото

В этом примере мы рассмотрели

А. Движение от абстрактной формулировки к конкретным вопросам
Б. Переход по одному конкретному вопросу, к прояснению ситуации, что именно не получается, а что получается
В. Формулировку проблемы
Г. Формулировку задачи
Д. Определение практического вопроса к Высшему Я
Е. Определение прикладного вопроса к Высшему Я

Читайте по теме

Отличие абстрактного, конкретного, практического и прикладных вопросов

Почему не работает интуиция. Ошибки при формулировке вопросов

Методика Перехода от неизвестного к известному

Метод принятия решения: Подсказка сердца

Зачем развивать интуицию



Источник: http://sis-11.ucoz.ru/publ/10-1-0-72
Категория: Развитие интуиции | Добавил: SoTvorec (31.07.2010) | Автор: Томашевич Владимир W
Просмотров: 1047 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]